Компания Foodstream catering предлагает услуги профессионального кейтеринга в усадьбе Кусково, которая является уникальным памятником архитектуры. Мы подберем меню и накрытие индивидуально для вашего мероприятия с учетом всех пожеланий заказчика и предпочтений гостей.
Отличия площадки
Усадьба Кусково является излюбленным местом для проведения балов, маскарадов, роскошных мероприятий и пышных приемов. Здесь празднуются лучшие свадьбы и юбилеи. Есть у этой локации и другие особенности.
- Регулярный парк. Единственный парк в Москве с французским колоритом, который имеет пруды, скульптурные композиции из мрамора, а также павильоны для проведения открытых мероприятий.
- Простор и красота. Именно здесь организовывают корпоративные мероприятия высокого статуса, выставляются арочные шатры необходимого размера для крытых локаций.
- Большая вместимость. Одновременно в усадьбе поместятся до 3000 человек для фуршета или 400 человек для проведения банкета.
- Парковочные места. Рядом с территорией усадьбы Кусково расположена охраняемая парковка, рассчитанная на 50 машин.
Дизайн интерьера и экстерьера здания максимально аутентичный, так как усадьба относится к памятникам архитектуры. Цена бронирования напрямую зависит от выбранной даты проведения мероприятия, а также общего количества гостей. Можно заказать отдельно только вместительную парковую локацию, где можно поставить сцену для концертов, фестивалей, выступлений.
Почему стоит заказывать кейтеринг именно у нас?
Компания Foodstream catering организовывает кейтеринг уже более 16 лет, постоянно совершенствуя свои навыки и следуя всем современным трендам. Мы находим подход к каждому клиенту, продумывая концепцию меню до мелочей. К другим нашим преимуществам относятся:
На нашем сайте вы можете заранее забронировать необходимую локацию, ознакомиться с примерным меню, списком услуг. Для консультации и оформления заказа свяжитесь с нами по телефону.
Карина об организация кейтеринга на 80 человек
14.04.2022
Настя об организация банкета на день рождение
27.08.2021
Инна У. об организация банкета на совет директоров
01.06.2021
Жанна З. об организация фуршета на 70 человек
30.07.2019