Организация бранча

Организуем любое мероприятие от 1000 до 15000 руб. с человека, звоните нам +7 499 301-76-91 подберем вам меню и согласуем дату!

Традиционный, популярный, оригинальный бранч представляет собой разнообразие обильного завтрака или даже небольшой дружеский пикник, который проводится в первой половине дня. Подаются легкие закуски и блюда, сладости и выпечка, сандвичи, мясо и овощи на гриле, морепродукты. Сочетание элементов фуршета, банкета и завтрака позволило получить идеальный формат мероприятия, где организатор праздника может общаться с гостями и не думать о смене блюд.

Время для проведения классического бранча – позднее утро, когда после завтрака прошло уже несколько часов, и люди собрались пообщаться в неформальной обстановке. Событие должно быть организовано и проведено еще до полудня, желательно – в выходной день, чтобы все были свободны. Обычно бранчи проводятся для коллег, партнеров, друзей, встречи семьи, налаживания контактов с потенциальными клиентами и заказчиками.

Особенности организации бранчей

Наиболее распространенным форматом проведения является фуршет. Вынос всех позиций одновременно не требует регулярной смены линии, как и вспомогательного обслуживания. В качестве развлечения нередко используются различные анимационные станции, которые позволяют гостям не только вкусно поесть, но и принять участие в приготовлении блюд, увидеть процесс своими глазами и даже смешать для себя коктейль.

К основным правилам организации относятся:

  • наличие большого количества легких закусок, характерных для завтрака и ланча;
  • возможность непринужденной беседы во время бранча;
  • свободное передвижение гостей по выбранной локации;
  • удобная сервировка, достаточное количество посуды;
  • небольшая длительность мероприятия.

Допускается легкая, ненавязчивая музыка, которая не помешала бы гостям общаться. Каждый человек обслуживает себя сам, официанты могут разносить определенные позиции или напитки, если в этом есть необходимость. Количество человек не ограничивается, но, чаще всего бранч проводится для 10-50 гостей.

Мероприятие необязательно должно проводиться в ресторанах. Локация может быть любой: летом можно организовать бранч на природе или открытой площадке, а в более холодные сезоны – непосредственно в офисе, бизнес-центре, банкетном зале, лофте и даже в домашних условиях. 

Целевая аудитория бранча

Чаще всего, бранч является семейным мероприятием и проводится для воскресных встреч. Также он может быть частью свадебного торжества или помолвки, юбилея. Такой формат подходит и для корпоратива в неформальной обстановке для знакомства сотрудников друг с другом, общения с партнерами и клиентами, налаживания деловых связей.

Кроме того, нередко бранч проводится для всех гостей, независимо от степени их знакомства. К примеру, мероприятие подойдет для «дня открытых дверей» в компании, образовательном учреждении, ресторанах. Такое решение добавит красок в обычные выходные и позволит обзавестись новыми знакомствами, хорошо провести время, насладиться вкусной едой. Упрощает то, что здесь не требуется определенный дресс-код.

Поэтому можно сделать выводы, что целевая аудитория максимально широкая, не имеет ограничений по возрасту и статусу, роду деятельности и прочим категориям. Перед началом организации бранча, специалисты уточняют все детали, чтобы правильно подойти к вопросам обслуживания, выбору меню, оформления и т.д.

Подбор блюд

Меню составляется примерно такое, как для традиционного европейского завтрака. Но, все зависит от цели проведения бранча, а также индивидуальных предпочтений гостей. К примеру, можно добавить вегетарианские позиции, деликатесы, фьюжн, блюда с разных стран мира и прочее. Обязательно должны быть как сладкие, так и соленые варианты, расположенные на отдельных столах.

К самым распространенным позициям относятся блюда из яиц, вафли со сладкими и солеными топингами, овощи, морепродукты, рыба, легкие мясные закуски, ветчина (обычная или запеченная), пудинги, разные виды выпечки, лепешки, сэндвичи, творожные блюда, равиоли, бургеры, салаты, канапе и прочее. Рекомендуется из каждой категории подобрать по 1-3 позиций, так как у каждого гостя свои предпочтения. 

Выбор напитков

Так как бранч проводится уже после 11 часов утра, в меню можно добавить несколько алкогольных позиций. Наибольшим спросом пользуется белое вино и шампанское, а также коктейли на основе кофе или сока. К самым распространенным коктейлям относятся:

  • Кровавая Мэри (водка, табаско, томатный сок);
  • Беллини (белое вино и пюре из персиков);
  • Айриш кофе (эспрессо с ирландским ликером);
  • Мимоза (шампанское с апельсиновым соком).

Конечно, на бранче обязательно должен подаваться свежезаваренный кофе, капучино или латте, а также несколько видов чаев, включая холодный.

Варианты проведения бранчей

Помимо фуршета, в качестве формата может быть также выбран банкет с установкой столиков. Кроме того, можно выделить следующую классификацию мероприятия.

  • По стилю. Влияет как на подбор блюд, так и на оформление. К примеру, английский стиль предполагает подачу традиционного английского завтрака. Для итальянского и испанского стиля характерно обилие морепродуктов, закусок из рыбы, свежих фруктов. Французское направление – это свежие, еще горячие круассаны, сыры, различные дополнения. А для американского бранча не обойтись без бургеров, картофеля фри, мини-сэндвичей.
  • По цели проведения. Традиционный воскресный бранч семейного типа отличается от тех, что готовится специально в честь юбилея, свадьбы, слияния компаний, новых достижений и прочего. Подбираются более изысканные и интересные блюда, не говоря уже об оформлении десертов и декоре локации. К примеру, даже букеты для украшения формируются отдельно для каждого события.
  • По выбору площадки. Бранч можно провести как в зале ресторана, так и дома и на открытом воздухе. В последнем случае нередко добавляются блюда, приготовленные на мангале, или барбекю.

Важно заранее разработать план и чек-лист, по которому контролировать выполнение каждого этапа подготовки и организации торжества. Учитываются все пожелания заказчика, особенности события и локации, прочие нюансы для проведения идеального торжества.

На что обратить внимание перед началом мероприятия?

Как уже говорилось выше, чек-лист является обязательной составляющей организации любого бранча. Он позволяет контролировать своевременное выполнение каждого из этапов, следить за подготовкой, закупками, оформлением и прочими аспектами. Перед бранчем необходимо еще раз проверить следующие пункты:

аренда выбранной локации и ее подготовка;

расстановка мебели, комфорт движения гостей между столами и столиками;

закупку всех необходимых продуктов для приготовления заготовок и блюд;

формирование всех элементов накрытия для ресторанов, включая посуду, текстиль, столовые приборы, предметы декора;

готовность транспортного средства, которое используется для доставки блюд и всего необходимого на локацию.

Утром, в день мероприятия, проводится контрольная проверка, доставка, установка. В том случае, если пришли не все гости, важно позаботиться о том, чтобы после окончания бранча все закуски были аккуратно упакованы для заказчика.

Для идеальной организации рекомендуется сразу обратиться к профессионалам, которые выполнят все в сроки и на высшем уровне. Несмотря на некоторую простоту события, нужно продумать много деталей, не говоря уже о разработке меню. Из-за короткой длительности, бранч должен достичь поставленной цели уже на первом часу проведения, чтобы гости точно остались довольны.

Примеры наших работ

Оставить отзыв
Оценка:

Закажите кейтеринг прямо сейчас

Обратный звонок

Не тратьте зря время на долгий поиск информации
Наш менеджер ответит Вам БЕСПЛАТНО на любые вопросы, Хотите?
Менеджер сайта
Я отвечу на ваши вопросы.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами по указанному телефону!